Интервью Hekatombe (2013)

-Привет! Информации о вашей группе очень мало, расскажи самое важное о Hekatombe.
Hekatombe- это 5 человек из Южного Чили, между городами Нуэва-Империаль и Темуко. Мы играем краст панк и начали делать эту музыку в сентябре 2012 (тогда прошел наш первый живой концерт), мы записали EP/DEMO, под названием "Destrucción" в сентябре 2012 и он был распространен ESKARAMUZA DISTRO (в городе Курико) и INDOMITA Дистро (в городе Темуко) а так же сейчас релиз вышел в России.
-Что означает название группы?
"HECATOMBE" (Резня, кровопролитие) это когда погибает огромное количество человек, например на войне... правда в том, что мы не сильно задумывались по поводу названия, мы назвали нашу группу так, потому что это название удивительно и показывает некий апокалиптический настрой, который мы передаем в нашей музыке.
-Что вы можете сказать о чилийской панк сцене? Насколько она развита и есть ли вообще?
Панк сцена в Чили существует, но она сосредоточена в основном в столице (Сантьяго), там вы можете увидеть концерты определенных музыкальных стилей для определенной группы людей. Здесь в провинции, далеко от столицы, такого нет. На локальных гигах вы можете видеть краст, панк, хардкор и грайндкор группы.
-Что вы знаете о российской сцене?
Pussy Riot первое что приходит на ум. Девченки сидят в тюрьме за их протест против православной церкви и Путина... в  некоторых странах панк до сих пор является угрозой обществу, например,  случай в Индонезии, когда 64 панка были задержаны и их пытались «перевоспитать». Я думаю мой ответ не совсем то, что ты хотел слышать, но здесь о русской панк сцене известно совсем немного.
-Как вы считаете, насколько важны тексты песен? Что вы думаете о людях, слушающих краст сугубо из-за музыкальных пристрастий и не вникающих в тексты?
Я считаю, что слова являются наиболее важной составляющей таких политизированных стилей как крастпанк к примеру, музыка может быть отличной, но если тексты не наполнены смыслом и в них например поется о всяких зомби и т.д, то это отстой! Я думаю, что многие слушают краст, потому что им нравится музыка, но не так много людей, который слушают ди-бит или грайндкор, как я сказал ранее все сосредоточено в столице.
-Расскажи мне об антифашистском движении в Чили, как часто у вас происходят стычки с нацистами.
В европе антифашистское движение намного более развито по сравнению с Чили и Южной Америкой в целом. Темуко- это маленький город с большим количеством коренного народа (Mapuche), но это не просто ерунда, это жестокая реальность. Нацисты практически везде, я не знаю сколько их, но они есть и иногда из-за них я попадал в очень плохие ситуации, но благодаря удаче, выходил из них цел и невредим, в отличии от панков в Сантьяго, где чрезвычайно много наци.


-Развивается ли у вас движение борьбы за права животных?

Как такового движения здесь нет, но я слышал о некоторых подобных акциях, по отношению к лабораториям. В одном зине я видел список лабораторий, где над животными ставятся опыты, и я думаю это хорошее начало, для развития движения.
-Какие интересные ситуации происходили на концертах?
Однажды мы играли в составе 2 человек: барабанщик и я (вокалист). И все прошло довольно неплохо. Когда мы играли в Вальдивия, парень попросил сыграть меня песню disclose, потому что на мне была их майка. Я сказал окей и когда мы играли песню, он схватил микрофон и закричал: ”aaaaa” это было реально смешно.

-Какие у группы Hekatombe планы на будущее?
В этом году мы хотели бы записать сплит с группой из Северного чили, "Inconsciente Colectivo" и пацанами из Бразилии "Kruel Realidad Humana" (где играю парни из Doomsday). Мы так же хотим записать LP где будут представлены треки с нашего EP/DEMO и некоторые новые. Так же хотели бы поездить по другим городам, и надеемся все будет хорошо.

-Спасибо за ответы, удачи!
Спасибо за поддержку Южноамериканской сцены и за ваш релиз нашей музыки. Удачи!.




Бородатый енот дистро/лейбл 2013

Комментариев нет: